Белый, листья не буреют, выраженный вертикальный рост

5 комментариев:

  1. Я не знаю точно какой это сорт. Он ко мне попал как no-name. Поменялась с кем-то :)
    Возможно это и она, но различия между сортами шлюмбергер зачастую настолько не очевидны, что с уверенностью говорить о принадлежности к данному сорту можно наверное только про Samba Brasil. Да и то... уже появилось множество похожих сортов.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня появилась белая шлюмбергера. по мере омоложения растения каждое поколение приобретает всё более насыщенный розовый цвет. и "мама" в этом году цветет не чисто белыми, а розоватыми цветами. почему,кто-нибудь знает?

    ОтветитьУдалить
  3. Как я убедилась изучая чужие фотоальбомы и на собственном опыте - цветение шлюмбергер очень отличается год от года. И то, что выдавалось за сортовой признак (например бахромка) может исчезнуть навсегда. :(
    А может проявляться один раз в четыре года.
    То что белый сорт с каждым годом становится все розовее - это нормальное явление. Я такое видела в фотоальбоме у американского дяденьки.

    ОтветитьУдалить